Re: железо для сервера amd64?

Sergey Spiridonov wrote:

Timur S. Sattarov wrote:

А в 2.6.8 для него всё есть? Или надо какие-то proprietary modules?

всё завелось с полпинка
инсталляционный сидюк был на 2.6.8

3. Правильно ли я мыслю, или есть другой путь:
1 диск под систему + 4 диска 80GB Seagate под RAID с mysql?

можно, но  так как RAID железячный - то какая разница то ? :)
выделяешь один винт в одну группу - остальные во вторую
и работаешь ...

Объясни пожалуйста
в моем случае - у меня дисковая система только одна, RAID
и диски я создаю в его биосе, точнее не диски а группы дисков .. (группа из одного диска тоже канает :) )
которые потом в системе видятся как sda,sdb и так далее

--
Best regards, Sergey Spiridonov