Re: postfix+mysql+fetchmail

On Thu, 16 Jun 2005 13:10:20 +0400
Konstantin Klimchev <koka@atvc.ru> wrote:

> Обана . Т.е. ни X-Envelope-To, ни Delivered-To. Чтож за MTA такой?
> О можно хотя бы тезисы этой переписки?

Сам использую postfix. Промоделировал некоторую ситуацию про
catch-all:

что получилось:

в случае использования virtual_alias_maps имеем поле Delivered-To
(оно в postfix'е) равное имени почтового ящика, в который все
сыпется. В этом случае, действительно, envelope Received -
единственное решение.

в случае использования virtual_mailbox_maps имеем поле Delivered-To
правильного содержания (т.е. действительно то что и должно быть).

Может быть это было?

 --
Best Regards, Konstantin Klimchev
(mailto:koka@atvc.ru    jabber:koka@jabber.atvc.ru)