Re: вопросы новичка

Добрый день.

Кстати сказать, все равно при инсталляции при отказе от тасков и от
дселекта происходит попытка поставить кучу всего (сначала -- mdetect и
read-edid, потом довольно большого списка). Спасаюсь нажатием ctrl-c в
процессе, читаю варнинг "а вот хотелось поставить, а не получилось" и
продолжаю...

--
WBR,
 Alexander A. Vlasov