Re: вопросы новичка

On Thu, 16 Jun 2005 07:56:58 +0400
Плуталовский Дмитрий <it-help@yandex.ru> wrote:

[...]

> 1. устанавливал на русском языке, после перезагрузки и залогинивании от
> рута русские буквы перестали отображаться, вместо них - псевдографика,
> хотя инсталятор все показывал по-русски корректно. Почему такое
> произошло и как это исправить?

Оно не запускает при выходе из инсталлятора console-cyrillic.
Как советовали:
#dpkg-reconfigure console-cyrillic
#/etc/init.d/console-cyrillic start

> 2. мне показалось, что по-умолчанию установилось очень много пакетов,
> есть даже словари для ОО,

Это потому что вы выбрали русский язык (сам не понимаю, зачем это надо -
прописывать task - russian для некоторых пакетов на которые и срабатывает инсталлятор)

> хотя никаких дополнительных программ при
> инсталляции, когда инсталер предложил поставить галочки,  выбрано не
> было, никаких серверов, десктопов и прочего. В AltLinux Master 2.4,
> когда ставил гейт, там размер пакетов составил всего 305 Мб. Реально
> нужны только базовые пакеты + iptables + pppoe.

самое просое решение (в лоб):
dpkg-query --show |less - что стоит
dpkg --purge имя_ненужного

> Можно ли установить
> Дебиан совсем по минимуму или то, что поставилось и есть минимальный
> вариант?

не выбирать русский язык (настроить после инсталляции) - поставит меньше.

http://packages.debian.org/stable/ - здесь и пакеты и версии