Re: вопросы новичка

Плуталовский Дмитрий пишет:
Здравствуйте.
Я впервые установил Debian и у меня появилось ряд вопросов.
рекомендуется к прочтению
Руководство по установке Debian GNU/Linux
http://www.debian.org/releases/stable/i386/index.html.ru
Использовался Sarge 3.1r0a netinstall. Первый раз имею дело с Дебиан, до этого работал на rpm-based дистрибутивах. Необходимо было сделать шлюз, поэтому инсталляция предполагалась минимальной. 1. устанавливал на русском языке, после перезагрузки и залогинивании от рута русские буквы перестали отображаться, вместо них - псевдографика, хотя инсталятор все показывал по-русски корректно. Почему такое произошло и как это исправить?
чёто не в порядке с шрифтом который поумолчанию ставится
#dpkg-reconfigure console-cyrillic
и выбрать другой фонт. UniCyr, например.

2. мне показалось, что по-умолчанию установилось очень много пакетов, есть даже словари для ОО, хотя никаких дополнительных программ при инсталляции, когда инсталер предложил поставить галочки, выбрано не было, никаких серверов, десктопов и прочего. В AltLinux Master 2.4, когда ставил гейт, там размер пакетов составил всего 305 Мб. Реально нужны только базовые пакеты + iptables + pppoe. Можно ли установить Дебиан совсем по минимуму или то, что поставилось и есть минимальный вариант?
Я тут как раз поставил с нуля в вмваре - базовая система по умолчанию -
занимает 152M (#df -h ) и установлено 136 пакетов
# dpkg -l |grep ^ii |wc -l
136

Среди них и iptables и pppoe. Правда без console-cyrillic (а зачем нужна
кириллица на роутере)

3. как посмотреть какие версии пакетов лежат Сардж? Например, интересует самба.
# apt-cache show samba|grep Version
Version: 3.0.14a-1

Спасибо.