Re: чем сравнить пару каталогов в Debian

Dmitry-T -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 16 Jun 2005 00:32:25 +0500:

 D> Просто таскаю несколько каталогов с собой между домом и работой и когда
 D> не знал про Linux, синхронизировал их в тотал командере - удобно у него
 D> это сделано. Теперь когда Winows остался только для игр, распознания
 D> текста и восстановления удалённых файлов, хочется чем то
 D> синхронизировать таскаемые файлы в линуксе.

Я тоже таскаю несколько.  Причем не просто между домом и работой, а
между двумя десятками машин.  Так вот, один я синхронизирую rsync'ом, а
второй - unison'ом.  Разница в том, что unison хранит момент последней
синхронизации и чексумму файла на тот момент, поэтому сам соображает
только если в одном из мест файл не менялся, а если менялся в обоих,
начинает спрашивать.  rsync же копирует откуда сказали, не глядя, кто
там более новый.  Но тоже только разницу.

--
Artem Chuprina

Работай хоть за четверых.  Только не говори им об этом.
	Кнышев.