Разобрать mime в скрипте

Понадобилось мне написать скриптик для выдергивания вложений из писем.
Точнее - то, что юзеры будут слать как спам.

Поискал apt-cache search mime decode - нашел mimedecode
Успешно декодировало первое вложение, которое мне никуда не нужно.

Поискал apt-cache search multipart decode - нашел перловый модуль
libmime-explode-perl
Внутри - в целом рабочий пример, за исключением того, что я не понял,
как его заставить сохранять вложения с типом message/rfc822 без
изменений.

Вопрос: кто-нибудь уже делал такое? Если да, то куда стоит смотреть?
Писать парсер вручную почему-то неохота.

--
Stanislav