zope

еще трабла:
поставил я тут на _другой хост_ (чем экспериментировал) zope/plone
(apt-get install plone), сделал mkzope*instance
в общем все то же самое что описано в предыдущем посте
запускаю zope (/etc/init.d/zope2.7 start), он запускается, говорит
"запущен с таким-то PID", PID этот видно по команде ps
однако:
1. к порту 9673 не коннектит (говорит рефузед)
2. через примерно секунд 30-60 процесс "умирает" причем молча (ни логов
ничего), то есть причины неизвестны

сравнил я конфиги на обоих хостах - совпадают до MD5-сумм
пробовал --purge remove zope\* и новый инсталл - не помогает
система и там (где работает) и там (где не работает) - sarge
кернел тоже одинаковый, python2.3, да и даже набор софта запущенного
примерно один и тот же (оба - сервера одинаковой функциональности)
и вот я не знаю в какую сторону поглядеть, как локализовать откуда идет
смерть :(

ед. чем различаются хосты так это то что один - (не работающий) К7, другой -
(работающий) Р3
гм но zope же на python'е написана, а python у меня на обоих хостах
юзается/работает нормально %]