Re: plone

> Осторожно, понравится :-)
я играюсь, оно уже нравится :)
прям даже как-то жалко что работа одноразовая ;)

> Кхе кхе. http://plone.org.ru/books/zb/en/ не оно? :-)
там ссылка (которой нет) на русский перевод
а английской я сейчас пользуюсь

> Что-то не так. А точнее - включите ему языки которые Вам нужны. Это либо
> в ZMI(portal_languages) либо сразу в plone setup.
гм
поглядел, модуль i18-бла-бла.ru там есть в списке установленных (само
zope), нельзя ли поподробнее что надо сделать?

> правильно.
теперь пытаюсь разобраться _как_ ето сделать
там примеры с rewrite, попробовал но максимум что у меня получилось, так
это: юзер набирает урл без порта, а попадает на урл с портом
у меня же такая конфигурация (насколько она постоянная не знаю):

хост1 (смотрит в инет и в локалку) с апачем
хост2 (в локалке) с zope/plone
нужно один из виртуальных хостов апача (хост1) чтобы отображался на
plone

никто не подскажет как сие реализовать?

PS: у них там в примерах RewriteRules пишется с какими-то таинственными
"~CCC", порылся по докам апача в области этой опции там никакого
упоминания о таких конструкциях нет, а на конструкцию что в примере мой
апач2 (sarge) ругается, говорит "неправильный разделитель"
и потом там в этой опции написано что может быть два параметра + флаги у
них в примерах параметров 4-5 (с флагами)
то ли лыжи не едут, то ли я не туда гляжу :(

> что-то в стиле:
> <VirtualHost blabla>
> Server sitename
> ...blabla...
> RewriteRule ^/(.*) http://127.0.0.1:8080/VirtualHostBase/http/sitename:80/siteroot/VirtualHostRoot/$1 [L,P]
> </VirtualHost>
такое у меня работает, но так, что в строке браузера показывается урл с
дурными портами
хотя я игрался пока немного...