Re: [OBORONA-SPAM] Re: вирусы для проверки

В сообщении от 9 Июнь 2005 16:28 Ed написал:
> [...]
я брал с http://c-icap.sourceforge.net/about.html
Там есть же патченный последний squid на предмет icap.

> а squid тоже перебирать надо?
конечно. в стабильном сквиде клиента icap нет. Честно говоря, я с трудом
удержался от использования каких-нибудь safesquid и пр. Imho, cо временем
поддержка icap будет в стабильной ветке, а пока лично для меня
предпочтительнее пользоваться патченным squid.
> и ещё вопрос (сходу не нашел) - при подключении через icap squid сам
> скачивает и отдает на проверку?
там на этот вопрос несколько ответов - авторы указывают три варианта с разными
для пользователя вытекающими последствиями.

С уважением, Илья.

ЗЫ Яндекс как-то странно отбил несколько писем с ответами на мой вопрос, их я
увидел только в архиве рассылке, до меня же дошло несколько вопросов. Поэтому
спасибо тому, кто подсказал адрес сайта с вирусами - удивительная коллекция.
Замечу кстати, что clamav ловит не все вирусы с того сайта.