plone

продираюсь я тут через сабж
по ходу появляются вопросы, если никто не возражает создам тут тред

сразу хочу сказать, тут я полный ламер (пока), plone мне нужен для
некоторой работы (относительно разовой). думал пойти по пути поставить
plone и поизучать запуская/делая екзамплесные странички, но с первым
пока не заладилось.

итак вопросы:

вопрос 1
~~~~~~~~
никто не знает книжка которая вот тут http://plone.org.ru/books/
написана по zope (тут ее на самом деле нет) есть в сети?

вопрос 2
~~~~~~~~
везде пишут что интерфейс plone в частности русифицирован, однако то что
есть в sarge - нет
это правильно или у меня что-то не так?

вопрос 3
~~~~~~~~
вот такую последовательность действий я прошел, дополните, исправьте плз
(что-то в Debian я не нашел ридми с последовательностью что делать)
1. apt-get install plone
поставило мне zope/plone

2. mkzope2.7instance
указал каталог /share/www/zope

3. сделал линк на этот каталог в /var/lib/zope2.7/instance
(причем что это надо делать понял только разглядывая пусковой скрипт
zope в /etc/init.d :( )

4. zope стал запускаться, однако plone оказывается там не подключен
ковырял/искал, в ридмишках на пакет zope-cmfplone (plone) что-то пути
какие-то описаны которых нет
в общем сопоставив что в путях где стоит этот пакет есть Products и в
созданном instance есть такой же каталог а в нем в ридмишке написано
"сюда положить продуктс" взял и сделал

ln -s  /usr/lib/zope/lib/python/Products/* /share/www/zope/Products

перезапустил zope и в списке Add появилось куча CMF и вожделенный
PloneSite который создается и входит/выходит в редактор (вроде)
но прежде чем двигаться дальше мне хотелось бы коментария правильно или
неправильно я до сего момента действовал.

вопрос 4
~~~~~~~~
мне непонятна пока еще такая штука, как запустить plone-сайт не мешая
apache. правильно ли я понял, что сайты на plone работают вне (без
участия) апача? и если хотим иметь и апач и plone, то надо настраивать
apache на простой редирект с порта на порт?