Re: Debian GNU/Linux 3.1

Victor Wagner wrote:

>Не, милай, так не пойдет. Какие нафиг wordview. Вот  если ты, увидев, что что-то падает, запустил catdoc из-под дебаггера в текстовом терминале, да к баг-репорту stack trace приложил, тогда ты можешь говорить о том, что предоставил какую - то полезную информацию.

Ok. Запомню на будущее. Просто привычка с работы: упало -- сообщи
ситуацию, логи (если проявились при этом какие), и вывод программы (у
нас тут если что падает, то весь stack trace и кучу отладочной инфы на
экран выбрасывает).

>А то если ты пользуешься не особо поддерживаемой GUI-оболочкой, все твои
>репорты выглядят как "у меня в подвале подземный стук".

С того дня, как оно упало -- уже не пользуюсь. Пришлось ОО поставить.
Очень уж было нужно тот файлик прочитать.
В wordview перед catdoc вижу одно преимущество -- можно кодировку на
глаз подбирать. А не перебирать в командной строке, вспоминая как в
данном конкретном случае кодировки зовутся -- в нотации iconv, или еще как.

>Пофиксить проблему можно прописав Wordview.Text.Font: Arial 11 в .Xresources.

Ok. Проверю, и отпишу ментейнеру.

>(если, конечно msttcorefonts стоят).

Как бы стоят, но в последнее время что-то про них XFree пытается мне
рассказать при загрузке. Надо будет уточнить.

--
... Интуитивный интерфейс - это такой интерфейс, для работы с которым
нужна недюжинная интуиция.