Re: Debian GNU/Linux 3.1

On 2005.06.09 at 14:09:46 +0400, Nikolay Panov wrote:

> Смысл репортить -- сообщить о факте бага и описать симптомы.
> Я предоставил ту информацию, что выдал wordview при крахе. В надежде,
> что оно выдаёт достаточно информации для локализации ошибки. Ошибся?

Не, милай, так не пойдет. Какие нафиг wordview. Вот  если ты, увидев, что что-то падает, запустил catdoc из-под дебаггера в текстовом терминале, да к баг-репорту stack trace приложил, тогда ты можешь говорить о том, что предоставил какую - то полезную информацию.

А то если ты пользуешься не особо поддерживаемой GUI-оболочкой, все твои
репорты выглядят как "у меня в подвале подземный стук".

Хотя вообще-то с данным багом все почти понятно. Это не ко мне, и не к
Павлу Вьецеку, а к Chris Waters или Джефу Хоббсу.

Известная бага в Tk  (кстати, в Gtk аналогичная есть, так что может это
даже и не к Waters, а к X Strike Force), что при в некоторых ситуациях
при отсутсвии то-ли шрифта, то-ли нужного символа в шрифте, считающемся
юникодным xlib падает по failed request и уносит с собой приложение.

Пофиксить проблему можно прописав Wordview.Text.Font: Arial 11 в .Xresources.
(если, конечно msttcorefonts стоят).