Re: Debian GNU/Linux 3.1

Serge Matveev wrote:

>    А какой смысл репортить, если ты даже доп. информацию представить не
> можешь? Ну напиши мпнтейнеру, чтобы баг закрыл тогда.

Смысл репортить -- сообщить о факте бага и описать симптомы.
Я предоставил ту информацию, что выдал wordview при крахе. В надежде,
что оно выдаёт достаточно информации для локализации ошибки. Ошибся?

Что бажный файл не приаттачил -- моя вина. Но файл несколько не публичный.
Как будет время (и память), протестирую его с sid-версией catdoc`а. Или,
может, доведу бажный doc-файл до публичного вида.

--
...Если за две минуты омлет еще не готов, у заказчика два выбора -
подождать или съесть его сырым. (с) Фредерик Брукс-мл