Re: Debian GNU/Linux 3.1

Добрый день.

Я знаю. Более того, я даже официальный миррор debian-amd64, в чем можно
убедиться по адресу [1] и проверить по [2], и тоже его использую на
серверах, пока что в препродакшен -- но выход на площадку этих четырех
тазиков не за горами.  Как только соберу то, что мне надо.

1: http://amd64.debian.net/README.mirrors.html
2: ftp://debian.gala.net/debian-amd64/

--
WBR,