Re: Debian GNU/Linux 3.1

В Втр, 07/06/2005 в 16:31 +0400, Andrey Melnikoff пишет:

> Нуу. Тогда надо определяться, что есть release critical bug? Совсем не
> собирается? Собирается, но не работет? Собирается, работает но не везеде и
> не у всех?

> Интересно, а огромное количество багов в состоянии outstanding - это
> результат отсутствия ручки closed/resolved или таки показатель "забили" ?

Мы с Вами можем долго разглагольствовать и иронизировать, но может быть проще
будет эти вопросы задать где-нибудь в ином месте? Например мантейнерам
соотв. пакетов. Или людям выпускающим релиз.
Незнаю насколько изменилось качество дистрибутива, пока использую на
серверах Woody, на рабочих же станциях и дома у меня около полугода
стоит Sarge и особых глюков замечено не было.

--
Андрей Г. Андрющенко
Белгородский филиал ОАО "ЦентрТелеком"