Re: postfix+mysql+fetchmail

Hi All!
Кажется я заблуждался в отношении MTA. Ибо получатель письма указывается на этапе SMTP сессии командой RCPT TO, как правильно заметил Артем. Fetchmail - же забирает почту по протоколу POP3, и при передаче ее (локальному) MTA, должен определить кого указать после RCPT TO на основании какого-нибудь заголовка (это настраивается). Провайдер соответственно, должен для multidrop mailbox-ов (или для любых??) вписать в нужный заголовок получателя, указанного при SMTP- сессии. Вот тогда все будет работать.

Я ведь все это разобрал и изучил 2.5 года назад, когда почтовый сервак настраивал. Но за это время его почти его не трогал, а уж тем более настройку fetchmail-a. Вот она сила Линукса - память отшибает! :-)

С уважением Дамир.