Re: postfix+mysql+fetchmail

Rinat wrote:

Решение есть, и тривиальное, но требует кооперации провайдера. В своё
время в Ринете мне бесплатно и за несколько секунд настроили почтовый
домен 3-го уровня со складываением всех писем на этот домен в один pop3
ящик

И, естественно, почтовый сервер провайдера должен прописывать в
заголовок письма заголовок X-Envelope-To или аналогичный.
Насколько я понимаю, это не обязательно. Ко мне на почтовый домен приходят письма в которые провайдер не добавляет этот заголовок. (Кроме того, заголовки X-blablabla вроде как не являются стандартными) Там, что-то в документации по fetchmail говориться конкретно про этот заголовок, но я сейчас не помню точно. Вполне достаточно заголовка Envelope-to (а иначе, как же письмо попало в ваш (multidrop) mailbox у провайдера?)

в данный момент работает через mdaemon без дополнительных телодвижений
со стороны прова. хотелось бы узнать тогда каким образом он разгребает
почту? можно ли также настроить?....
по совету Damir Hakimov почта стала раскладываться, но если это личное
письмо. если же это письмо в рассылку - тогда оно deffered....
Jun  6 17:40:40 host postfix/qmgr[12918]: E6E591130D: from=<>, size=5922, nrcpt=1 (queue active)
Jun  6 17:40:40 host postfix/qmgr[12918]: E6E591130D: to=<community-bounces@altlinux.ru>, relay=none, delay=3532, status=deferred (deferred transport)
Хм... а я всегда считал, что если сушествует Envelope-to, то он является доминирующим. :-\ Я использую Exim и никаких дополнительных телодвижений для раскладывания мэйл-листов не делал. Если это поможет посмотри заголовки письма из мэйллиста, которое доставляется мне в почтовый ящик.

Delivery-date: Mon, 06 Jun 2005 16:34:17 +0400
	by mailserv.agg with esmtp (Exim 3.36 #1 (Debian))
	id 1DfGo4-0004b8-00
	for <damir@agg.astranet.ru>; Mon, 06 Jun 2005 16:34:16 +0400
^^^^^^^^ это мой Exim принял почту от fetchmail-a и уже знал кому надо доставлять это письмо

	by localhost with POP3 (fetchmail-6.2.5)
	for damir@agg.astranet.ru (multi-drop); Mon, 06 Jun 2005 16:34:16 +0400 (MSD)
^^^^^^^^^ это fetchmail забрал почту от провайдера (он тоже знал кому она предназначена)

To: Victor Wagner <vitus@45.free.net>
Cc: debian-russian@lists.debian.org
^^^^^^ несмотря на эти заголовки мой сервер не пытался доставить письмо по этим адресам.
Все остальные заголовки Вы должны видеть в своих письмах.