Re[2]: postfix+mysql+fetchmail

Hello Victor,

Monday, June 6, 2005, 3:16:49 PM, you wrote:
> Решение есть, и тривиальное, но требует кооперации провайдера. В своё
> время в Ринете мне бесплатно и за несколько секунд настроили почтовый
> домен 3-го уровня со складываением всех писем на этот домен в один pop3
> ящик

> И, естественно, почтовый сервер провайдера должен прописывать в
> заголовок письма заголовок X-Envelope-To или аналогичный.
в данный момент работает через mdaemon без дополнительных телодвижений
со стороны прова. хотелось бы узнать тогда каким образом он разгребает
почту? можно ли также настроить?....
по совету Damir Hakimov почта стала раскладываться, но если это личное
письмо. если же это письмо в рассылку - тогда оно deffered....
Jun  6 17:40:40 host postfix/qmgr[12918]: E6E591130D: from=<>, size=5922, nrcpt=1 (queue active)
Jun  6 17:40:40 host postfix/qmgr[12918]: E6E591130D: to=<community-bounces@altlinux.ru>, relay=none, delay=3532, status=deferred (deferred transport)