Re: irc клиенты

 > Спасибо помогло :-)
 > З.Ы неплохая вещица

есть минусы большие у этого метода -- русские ники не будут
комплититься толком, логи будут сохранятся в кодировке оригинала. Там
перекодировка сделана на момент вывода на экран и ввода с
клавиатуры. Я для себя делал патчик, который перекодирует обмен с
сервером (+ чтобы можно было кодировку per-server указывать), но люди
говорят, есть плугины, которые решают эти проблемы более красиво.

--
Zhenja Kaluta                                            ICQ 74596027
GnuPG FingerPrint: B86C B548 7CC4 B58F 0CA3  856E 7EE8 52DE E6B7 8725