Re: postfix+mysql+fetchmail

On 2005.06.06 at 12:22:43 +0300, Vadim wrote:

> aliases:
> main_receiver: user1,user2@domain, ... , userN
>
> Что касается сортировки писем приходящих на один ящик, интересно услышать
> мнения гуру может есть решения. Я не нашел :(. Вышел из положения

Решение есть, и тривиальное, но требует кооперации провайдера. В своё
время в Ринете мне бесплатно и за несколько секунд настроили почтовый
домен 3-го уровня со складываением всех писем на этот домен в один pop3
ящик

И, естественно, почтовый сервер провайдера должен прописывать в
заголовок письма заголовок X-Envelope-To или аналогичный.

После этого читаем man fеtchmail по ключевому слову multidrop и voila.

Можно заводить сколько угодно пользователей, алиасов и др в своём домене, подписываться на списки рассылки и т.д. без всяких дополнительных действий на сервере провайдера.