Re: postfix+mysql+fetchmail

В сообщении от Понедельник, 06-Июн-2005 11:34 Rinat написал(a):
> Hello debian-russian,
>
>   настроил postfix+mysql, всё работает.
>   т.к. я забираю свою почту на свой домен с провайдера (по pop3) -
>   прикрутил fetchmail, но он всю почту передаёт на единственный ящик.
>   каким образом можно раскидывать почту по виртуальным пользователям?

[root@gw root]# cat /etc/fetchmailrc
set daemon 1200
set postmaster "postmaster"
set bouncemail
set no spambounce
set properties ""
poll имя.узла.провайдера with proto POP3
    localdomains имя.своего.домена
    user 'пользователь' there with password 'пароль' to * here

p.s. Ринат, настройте, plz, у себя в почтовом клиенте корректно Reply-To.
Задалбывает, если честноm, всё время править To: при ответе. И кстати такой
болезнью многие здесь страдают. Давайте облегчим жизнь друг другу.

--
WBR, Alexander Kuprin