Re: postfix+mysql+fetchmail

В сообщении от Понедельник, 06-Июн-2005 11:34 Rinat написал(a):
> Hello debian-russian,
>
>   настроил postfix+mysql, всё работает.
>   т.к. я забираю свою почту на свой домен с провайдера (по pop3) -
>   прикрутил fetchmail, но он всю почту передаёт на единственный ящик.
>   каким образом можно раскидывать почту по виртуальным пользователям?

Если не стоит задача сортировать кому какое письмо предназначается, то

aliases:
main_receiver: user1,user2@domain, ... , userN

Что касается сортировки писем приходящих на один ящик, интересно услышать
мнения гуру может есть решения. Я не нашел :(. Вышел из положения
регистрацией дополнительных ящиков для приватной почты других пользователей.

--
Best regards, Vadim Naboikin