Re: ruvim

Юра -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 24 Mar 2005 19:28:58 +0300:

 Ю> появилось несколько вопросов по сборке .

 Ю> 1)разработчики ссылаются на лицензию License: OSI-Approved Open Source
 Ю> но по ссылке - полоно лицензий , напр.

 Ю>  OSI-Approved Open Source
 Ю>           Academic Free License (AFL) (202 projects)
 Ю>           Adaptive Public License (1 projects)
 Ю>           Apache License V2.0 (344 projects)
 Ю>           Apache Software License (952 projects)
 Ю>           Apple Public Source License (54 projects)
 Ю>           Artistic License (1199 projects)
 Ю>           Attribution Assurance License (20 projects)
 Ю>           BSD License (4423 projects)
 Ю> и дальше . какую из них брать ?

Разработчики ruvim?  Попроси их определиться.  Я в свое время Ваню
Паскаля (xxkb) попросил - он определился.  Правда, в ответ спросил меня,
какая ближе к тому, что он имел в виду.  Получилась Artistic.

 Ю> 2)куда определять русские маны ? перезаписывать английские или в каталог
 Ю> пакета manpages-ru - т.е. в /usr/share/man/ru_RU.KOI8-R ?

Ни в коем случае, конечно, не перезаписывать английские.

 Ю> Если последнее , то тогда маны в ruvim-UTF8 надо будет в свой
 Ю> каталог определять , а в ruvim-win в свой . надо будет также
 Ю> обновлять $MANPATH и пакеты тогда не будут перезаписываться .  а
 Ю> можно напр. в каталог /usr/share/man/ru , а еcли переходить на
 Ю> другую локаль - то просто установить соотв. пакет с автоматическим
 Ю> удалением предыдущего .

Локаль - свойство процесса, а не системы.  Перед каждым запуском
программы в другой локали переустанавливать пакет?  А если надо
запустить сразу две программы в разных локалях?  Стреляться?

 Ю> Мне кажется , что корректней сделать в /usr/share/man/ru (а
 Ю> manpages-ru отклонировать для кодировок UTF-8 и CP1251 ).ведь зачем
 Ю> одновременно тоже самое в двух кодировках ?

У меня бывают на одном экране запущены vim'ы в трех различных
кодировках.  Во всех - русский текст.  Мораль.  Делать надо
по-человечески.

--
Artem Chuprina

Все учтено могучим ураганом...