Re: C Ubuntu на Sarge - можно без переустановки?

On Thu, 24 Mar 2005 07:43:17 +0200
Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua> wrote:

> Есть мнение (c), что бета всяко лучше кейгена.  Впрочем, не
> настаиваю -- сам с модемами давненько не сталкивался.

Там на сцайте уверяют, что бета ну такая глючная, ну такая глючная,
что просто позор на их седые яйца, поэтому ее и убрали. Мож коммерция такая.
А грабли с коннексантом - распространенное явление для ноутбуков.
А поменять модем в ноуте как правило задача нетривиальная.

--
С Уважением,
	Роман Галеев,