Re: conexant modem

Попробовал выслать на оба адреса - что-то непринимают .
говорят - мой ip динамический(или файлы по 1мб неустраивают) .
Хм , я , честно говоря , не наблюдаю в моем динамическом ip ничего криминального .

файлы я положил сюда :

Ваш файл hsflinmodem-5.03.27lnxtbeta03042700.tar.gz (размер 1038 кбайт)
доступен по адресу: www.webfile.ru/228492 в течение 21 день до 17:09 12.04.2005.

Ваш файл hsflinmodem-5.03.27.tar.gz (размер 1040 кбайт)
доступен по адресу: www.webfile.ru/228507 в течение 21 день до 17:17 12.04.2005.

насчет установки могу сказать следующее .
насколько я понимаю , есть много общего с hcf .
я у себя сначала пробовал ставить бету и она почему-то неработала .
стабильный драйвер был с ограничением .
поэтому я сначала ставил его
#make install
потом просто перезаписывал /scripts/hcfpciconfig
таким же файлом из бета драйвера и запускал #hcfpciconfig .
больше года все работает , не жалуюсь .
ведь какой смысл платить 600р за драйвер , если за эти деньги можно купить
такой же внутренний genius со свободным драйвером .

--
С уважением , Юра .