Re: unicode shell

mike.gusev@tochka.ru wrote:
> Вот так выглядят баги юникода. По кр.мере у меня было такое в сочетании
> vim + rtin + uxterm.
хе... это долгоживущий баг rtin. Зафайлен мной уже много месяцев назад,
закинут в мэйнстрим и пофиксен там, см:

В ожидании, пока он спустится в debian testing, я переполз на tin 1.6.1.

Но видно давно не писал в ньюсгейты -- по щучьему велению выставленный
на hold tin 1.6.1 видно всё-таки проапгрейдился до больного 1.7.6.

Теперь вот вернулся обратно на 1.6.1 и недоумеваю -- как может такое быть,
если на пакете наложен hold, а он всё-равно проапгрейдился.

--
Alexander Mikhailian