Re: thumbnails

On 2005.03.19 at 18:18:15 +0200, Michael Shigorin wrote:

> gallery.sf.net, мало не покажется, но перед окончательным
> решением всё-таки ещё раз стоит подумать -- оно не слишком редко
> "опять дырявенькое".  Правда, .deb есть и вроде актуализируется.

Ну конечно. Потому что использует абсолютно неверный принцип - генерацию
страничек на лету. Отсюда опасность взаимодействия злонамеренных
личностей с программой.

Вот мой скрипт гораздо правильнее. Он запускается на кучку картинок на
локальной машине, и
создает статические HTML-странички. Благо перегенерировать подобные
странички надо только при докладывании новой картинки, а их объем - всё
равно слезы.

Соответственно, если у тебя картинки из надежного источника (например,
из собственного цифрового фотоаппарата) то эксплойтов можно не бояться,
и дырок не искать.