Re: thumbnails

On Saturday 19 March 2005 16:32, Victor Wagner wrote:

> 15 строк на любимом скриптовом языке, включая system("convert -geometry
> 100x100 $image .thumb/$image");
>
> Кстати, у меня на 45.free.net/~vitus/ice/works/www.html мой скрипт
> выложен. Применять без вдумчивого чтения и адаптации под свои
> потребности не советую.

здесь вопрос уже встает так: насколько нужны всякие рюшечки. Мне, допустим,
понравилось, что некоторые решения генерят элементарные кнопочки перехода к
другой фотке, поддерживают несколько несложных тем с рамочками. Я сторонник
собственных решений, но лень же писать то, когда есть готовое...

> ImageMagick, вернее convert из него.

спасибо