Re: devfs и права на пишущий cdrom

Hello Anton.

On Fri, 18 Mar 2005 17:07:40 +0200
you wrote:

 A> devfs ещё никто не отменял. То, что он deprecated значит только то,
 A> что он больше не развивается или девелопером просто лень его трогать.
 A> Работает же, в конце концов!

А то, что у него невменяемость by design + как минимум 2
_воспроизводимых_ race conditions с deadlock, тоже никто не отменял. И
то что небольшой локальный DOS через него устраивается скриптом из 3
строк, если MODLOAD включён (а он таки обычно включён). И то что его
автор на него давно забил.

--
Верх упорства: набирать неверный пароль, пока компьютер не согласится.