Re: php apache

Michael Shigorin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 18 Mar 2005 16:18:46 +0200:

 MS> Ой, это поперёк полиси в чужой конфиг?! (учитывая умение апачем
 MS> SysV-style includes)

Я по woody вспоминаю.  Тогда добавлял.  Или они там отродясь были...
Тогда апач то ли не умел таких инклудов, то ли мейнтейнеры об этом не
знали.  Я так сам только сегодня утром узнал случайно.  А главное,
бесполезно - ничего умного mod_ssl туда не нарисовал...

--
Artem Chuprina

Может, тебе еще секретный ключ от шкатулки с сильмариллами?
	(С)энта