apache2 mpm-worker

Насколько я понял в сардже mpm-worker наконецто начал нормально
работать :) во всяком случае перестал конфликтовать с мод пхп/перл.
Кто нить уже пробовал на нагруженных серверах ? Какие впечатления ?
Есть выигрыш по сравнению с префорком ?

У меня пока время от времени чайлды мрут по сигфолту - не часто, раз в
минут 10-15, но всё равно неприятно. И пхп постоянно ругается на
мемори лимиты - что впрочем понятно, для него их видимо прощще вообще отключить.
Ну и сегодня ушёл в дедлок при работе с shm из пхп, но может это и
проблемы кода ...

С уважением,
Алексей Бещёков.
Nic-handle: AVB51-RIPE