Re: C Ubuntu на Sarge - можно без переустановки?

По внимательном рассмотрении оказалось, что у меня winmodem на чипе Conexant, который требует для установки исходников ядра и $15 за работу на 56к. Этих же денег(как мне сказали) требует ремонт USR Courier,

Ответ , конечно , не на вопрос , но вдруг пригодится :
у меня такой же winmodem на чипе conexant и т.д.(acorp 56 pim2 )
скорость 4-5 кб(мне авторитетно разъяснили что 7 кб у нас неполучится из-за
линий). драйвер качал с linuxant.com . там конечно ограничение на 1.4 кб(или
20$) , но
там так же когда то лежала бета версия без ограничений . Я ее скрестил с
нормальным драйвером и скорость - 4кб . больше года работает .
разве что факса нет и т.п. так что если что - пиши , могу выслать .

--
С уважением , Юра .