Re: C Ubuntu на Sarge - можно без переустановки?

Dmitry E. Oboukhov пишет:
> приобрести снапшот конечно стоит, раз инет дорогой
> можно так же тут попросить у кого-нибудь записать болванки

По внимательном рассмотрении оказалось, что у меня winmodem на чипе Conexant, который требует для установки исходников ядра и $15 за работу на 56к. Этих же денег(как мне сказали) требует ремонт USR Courier, который у меня валяется с недавних пор. В связи с этим вопрос: кто в Москве(центр, восток, северо-восток, Мытищи, Королёв)может залить на болванки(CD || DVD) Sarge?

С уважением, Виталий Борисов <bvg@nm.ru>.