Re: unicode

Sergio -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 16 Mar 2005 22:37:55 +0300:

 S> |  S> |
 S> |  S> |
 S> |  S> |

 S> Ой... двойную кавычку... я ошибся....
 S> А чем пользуетесь?

zsh.  Но он, увы, пока уникод не поддерживает.  Только начата работа.

 S> У вас уникод? А какая версия баша?

Двойную кавычку.  ASCII, естественно (кавычек бывает много разных, но
сходу сообразить, как ввести другую в bash я, пожалуй, не смогу).  Это
был уникод, xterm запускается в локали ru_RU.UTF-8 с ресурсами

*font: -misc-fixed-medium-r-semicondensed--13-*-*-*-*-*-iso10646-1
.utf8:       1

(я по ряду причин запускаю не uxterm, а рулю ресурсами),

ii  bash           2.05b-24       The GNU Bourne Again SHell

--
Artem Chuprina

Человек - терновый венец природы.
	Кнышев