Re: unicode

Sergio -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 16 Mar 2005 20:30:05 +0300:

 S> Переехал на уникод...
 S> Есть проблемы:

 S> 1)глючит less
 S> 	глючит поиск. (если писать что-то русскими буквами)

 S> 	эта проблема есть и в уникодном редхате...

less.  Боюсь, увы.  Пользуйся view - у него нет таких проблем.

 S> 2)глючит bash
 S> 	1)
 S> 	пишем кавычку, стрелка влево, пишем русскую букву/ы...

 S> 	эта проблама есть только на виртуал терминалах (всех) и в
 S> 	консоле отсутствует...

Запускать xterm как uxterm.  У него там есть еще один ключик на тему
UTF-8.  А сам баш вроде бы уже живет с уникодом...

 S> 	2)
 S> 	PS1="\[\033[1;33m\]фыва\[\033[0;m\]$ "
 S> 	пишем что либо длинне 4 букв, нажимаем <Home> или <Ctrl>+A и
 S> 	видим глюк.... (после этого курсор находится не в начале а на 4
 S> 	позиции правее) Самое интересное начинается, если в этом месте
 S> 	что-нибудь написать.... чтобы попасть в начало нужно нажать
 S> 	<Home> дважды...

 S> 	эта проблема есть в linux консоли и в редхате

А вот это уже ближе к "нет, все-таки не живет"...

--
Artem Chuprina

Даже у столовой ложки есть регламент - ее мыть положено. Если этот регламент не
выполнять, рискуешь ботулизм заработать.
	(c)vitus