Re: поднятие интерфейсов несколько вопросов

Alexander -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 15 Mar 2005 08:18:22 -0600:

 A> Я бы предположил, что целесообразнее каждый раз чистить таблицу
 A> роутинга, и прописывать все заново.  И чище будет, и надежнее.

Как я уже заметил, это может рвать живые и ни в чем не повинные сессии.

--
Artem Chuprina

Вот .NET и Mono - это современные технологии.  В смысле - сырые и глюкавые.
	Victor Wagner в <cisnd1$qtc$4@wagner.wagner.home>