Re: поднятие интерфейсов несколько вопросов

Artem Chuprina escribió:
Mikolaj Golub -> Artem Chuprina  @ 15 Mar 2005 14:38:55 +0200:

 MG> а если wdiff?

Вряд ли запись для роутинга укладывается в одно слово.
Я бы предположил, что целесообразнее каждый раз чистить таблицу роутинга, и прописывать все заново. И чище будет, и надежнее. А если ресурсы хочестя экономить то все равно никакой экономии не будет, с точки зрения компа быстрее потереть и заново прописать правила чем что-то diff'ать. Пусть будет скритп который скачивает новый файл, его проверяет на правильность, если ок то трет таблицу маршрутизации, прописывает твои правила, а потом прописывает правила из файла. И пищет лог. Возможно, имеет смысл договорится с провайдером о предоставлении файла в удобочитаемой (для скрипта) форме, всем от этого будет легче жить.