Re: Печать

Yury Yurevich -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 9 Mar 2005 22:42:08 +0600:

 YY> А что же делать с уникодом? AFAIK, a2ps не знает кодировки utf-8.
 YY> Перекодирование utf8->koi8r выглядит костылями (что, например
 YY> делать со знаком №, которого в koi8-r попросту нет?)

Когда текст одноязычный - выбрать более подходящую кодировку (правильно,
windows-1251).  С многоязычным, наверное, хуже.  Мне не приходилось.  На
худой конец сойдет emacs - он умеет.  Правда, фонты он использует для
этого bdf...  Более радикальное средство - через latex.  Но это
экзотика...

--
Artem Chuprina