Re[2]: Не включается udma

Hello ,

Saturday, March 5, 2005, 12:11:23 PM, you wrote:

Denis Bee ->> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat,
Denis Bee ->> 05 Mar 2005 13:23:34 +0800:

> Если я правильно понимаю, то нет.  piix можно делать модулем, если ты
> грузишься с initrd.  Ибо он должен быть поднят в момент, когда ядро
> анализирует, что у него там с дисками.  То есть до монтирования / с
> диска.

> --
> Artem Chuprina
> RFC2822: <ran{}ran.pp.ru> Jabber: ran@jabber.ran.pp.ru

Пересобрал пакет ядра как советовал Денис и все заработало. Кстати
PATA диск у меня не используется как системный и вообще не монтируется
при загрузке. Тем не менее если piix собран модулем UDMA не
включается. Посмотрел как собрано ядро в KNOPPIX: там piix в ядре.

Всем спасибо за ответы.

--
Best regards,
 Sergey Maximov