Re: Печать

Serge Matveev -> Artem Chuprina  @ Tue, 8 Mar 2005 19:02:52 +0300:

 SM>     Но ты же понял о чём я, не правда ли? Естественно, речь идёт о выводе на
 SM> печать текстовых файлов. В случае cups/Debian за их обработку отвечает
 SM> foomatic (IIUC). Если ты пользуешься cups, то ты и сам всё это знаешь.

 SM>     И не ищи. Честное слово я удивляюсь - ты пишешь огромное
 SM> количество писем в данный список рассылки, большиснтво из которых
 SM> не несут в себе никакой полезной информации. Тебе не лень столько
 SM> времени впустую тратить?

Дело в том, что столкнувшись со странным принтером и осознав, что он
поддерживается купсом с фуматиком из коробки, я таки начал смотреть на
купс.

Могу, кстати, посоветовать поставить и настроить a2ps - ему можно не
только кодировку указать, но и попросить расцветить сообразно формату.
Говоришь a2ps -X нужный-encoding -E формат файл | lpr.  Купсу после
этого останется обработать уже PostScript.  Шрифты я ему обычно отдаю
шарашкинские (sharatype), беру их с Витуса (ftp.45.free.net).

Что же до остального, то моя практика показала, что фильтры подсистемы
печати обычно из коробки рассчитаны на преобразование iso8859-1.  Может,
купса это тоже касается?  Я обычно втыкаю вместо торчащего в подобных
фильтрах enscript a2ps, настроенный на koi8-r.  Но таки в норме - вызов
a2ps из командной строки.  Можно прикрутить автоопределение кодировки и
формата, но смысл?  Я их обычно знаю...

--
Artem Chuprina