Re: Печать

On Tue, 08 Mar 2005 18:03:52 +0300 Artem Chuprina wrote:
 AC> Serge Matveev -> debian-russian@lists.debian.org @ Tue, 8 Mar 2005
 AC> 01:09:51 +0300:

 AC> Какое отношение имеет печать к консоли? У тебя же cups не на консоль
 AC> печатает?

    Но ты же понял о чём я, не правда ли? Естественно, речь идёт о выводе на
печать текстовых файлов. В случае cups/Debian за их обработку отвечает
foomatic (IIUC). Если ты пользуешься cups, то ты и сам всё это знаешь.

AC> P.S. Правильно сформулировав вопрос, ты автоматически получишь больше
AC> половины ответа.  Именно поэтому я, хотя и догадался, не буду искать

    И не ищи. Честное слово я удивляюсь - ты пишешь огромное количество
писем в данный список рассылки, большиснтво из которых не несут в себе
никакой полезной информации. Тебе не лень столько времени впустую тратить?

        serge@matveev spb ru                       Serge Matveev & ...
        ICQ 3575357