3 компании через один i-net gateway

Всем привет!

Есть такая задача: поставить интернет для 4-х компаний. Путь только один
- через общий сервер, на котором стоит Debian Sarge. Одна сетевая этого
  сервака подключена к хабу, другая - к Радио модему.

3 из этих компаний хотят использовать этот сервак как firewall, proxy и
mailserver. За установку, настройку и дальнейшее администрирование они
готовы платить (кстати, а сколько стоит настройка подобного сервака?)
4-е товарищи попросили просто интернет, безо всяких серверов (остальные
не против этого).

Если я правильно понимаю, я должен сделать следующие шаги:
1) iptables - firewall;
2) Squid - proxy
3) MTA - с этим я буду разбираться позже, когда зарегистрирую домен
(может кто подскажет, какие здесь подводные камни?)
3) NAT - для четвертой компании.

А проблема в следующем: за трафик нужно платить, причем, как входящий,
так и исходящий. Тарифицировать нужно все компании отдельно, в том числе
- четвертую, с которой, мне кажется, будет меньше всего проблем. Но как
  быть с первыми тремя, которые будут ходить через proxy?
  Можно ли будет сделать то, что они хотят?

--
С уважением,
            Вячеслав              sawati $здесь собачка$ yandex.ru