Re: Рассылки по программированию C, C++ на русском

Доброго времени суток, Дмитрий!

On Mon, 7 Mar 2005 15:49:08 +0400
Dmitry-T <dmitry-t@yandex.ru> wrote:

> Посоветуйте пожалуйста рассылку по программированию в linux на C, C++
> желательно на русском.

Здесь не помогу, обычно мне хватает манов/инфо/примеров/гугля.

> Сейчас разобрался с перекодированием с помощью
> iconv.h, но не ясно как вычислять размер буфера для результата... пока
> просто умножаю размер исходной строки на 6 (чтоб с запасом, вроде
> максимум для одного символа).

Для общего случая в glibc этого сделать, как я понимаю, нельзя, т.к.
таблицы символов расширяемые, и добавлять можно любые таблицы кодировок.

Чтобы можно было отловить ситуацию, когда выходного буфера не хватает,
у iconv предусмотрена ошибка E2BIG.

Всего!
--
Nikita V. Borodikhin, System Administrator NIKB-RIPN BNV7-RIPE
Registered Linux user #256562 with the Linux Counter