Re: Печать

Serge Matveev wrote:

On Thu, 03 Mar 2005 12:36:55 +0200 Gabber wrote:

SM> А какая нынче в Debian система печати кошерная? Решил тут в кои-то
SM> веки принтер прикрутить и озадачился присутствуют gnulpr, lpr,
SM> lpr-ppd и lprng.  Чего ставить-то? Наличие русских букв
SM> обязательно, возможность заглядывания в 'man 5 printcap' -
SM> нежелательна :-).

С такими требованиями - нанимать админа, и пользоваться тем, что он
поставит и настроит.

G> вообще с такими требованиями пойдет CUPS, хотя документацию читать все
G> равно придеться.

   А я где-то отказывался её читать? Или 'man 5 printcap' "это нашё всё"?

G> ЗЫ нафиг люди себе *NIX ставят, если документацию читать влом?

А это смотря какую. Когда припёрло я наелся докухи по termcap/terminfo по самое не хочу (vt'ху прикручиавл как _мне_ хотелось), а толку? Сейчас всё давно забылось, а времени убил уйму.

   Да, к слову. ты printcap писал сам и на основании man'а?
ну когда еще про cups не знал и пользовал lpd тогда сам и на основании мана, но это было лет 5 назад, если не ошибаюсь :)
сейчас есть cups, хотя на него документацию полистал тоже.

но вообще документации прочитано море,
и тут ты прав, что время проходит и забывается, но опять же есть документация и полистав ее все встает на свои места, уже гораздо легче, чем с нуля.

       serge@matveev spb ru                       Serge Matveev & ...
       ICQ 3575357

--
Gabber