Re: Печать

Serge Matveev -> Artem Chuprina  @ Thu, 3 Mar 2005 23:44:24 +0300:

 SM>     Ты в своём репертуаре, как я погляжу. По делу скажешь что-нибудь?

 SM>     Ок, я упрощу вопрос "какой из lpr считается нынче основным в
 SM> Debian?".  Так лучше?

Так лучше, но боюсь, что ответа на этот вопрос нет.  Популярен cups, и
есть подозрение, что он уже перешел со стадии "пионерская поделка" на
стадию "вменяемая софтина".  А у меня на ура работает старый добрый lpr
в комплекте с magicfilter.  Оному magicfilter единственное что объяснено
- что простой текст надо печатать не enscript'ом, а a2ps'ом.  И даже
автоопределение кодировки я ему прикрутить поленился...

--
Artem Chuprina