Re: Печать

On Thu, 03 Mar 2005 12:36:55 +0200 Gabber wrote:

 G> вообще с такими требованиями пойдет CUPS, хотя документацию читать все
 G> равно придеться.

    А я где-то отказывался её читать? Или 'man 5 printcap' "это нашё всё"?

 G> ЗЫ нафиг люди себе *NIX ставят, если документацию читать влом?

    А это смотря какую. Когда припёрло я наелся докухи по termcap/terminfo
по самое не хочу (vt'ху прикручиавл как _мне_ хотелось), а толку? Сейчас всё
давно забылось, а времени убил уйму.

    Да, к слову. ты printcap писал сам и на основании man'а?

        serge@matveev spb ru                       Serge Matveev & ...
        ICQ 3575357