линии в иксах

Наблюдаю на сарже такую картину:
В иксах на ЖК-монике при 1280х1024 экран расчертили 5 еле заметных полос снизу
вверх из точек розового цвета. Причем при таскании мышой окон эти точки
начинают оставлять на них след..
Карточка радеон9600, подключена по DVI. Драйвер в иксах ati стандартный.

Не могу понять, что случилось. Проявилось неожиданно, когда игрался с LyX.
Кстати глючный зараза. Падал и зависал почему-то у меня постоянно. При
перезагрузке иксов или смене режима эффект не пропадает.

Эту систему поставил недавно, мож оно и сразу так было, но вряд ли.. слишком
уж теперь бросается в глаза.

Помогите вылечить.
С чем может быть связано хоть, как думаете??

Дмитрий