Re: В zsh не работает alias

>  D> В файле .zshrc есть например:
>
>  D> alias ll='ls -l'
>  D> alias la='ls -A'
>
>  D> но если я в командной строке набираю ll, то получаю
>
>  D> zsh: command not found: ll
>
>  D> тоже для любого алиаса. Если беру .zshrc из /usr/share/doc/zsh/examples
>  D> без изменений, то таже история. Может нужны какие-то опции или набирать
>  D> как-то особенно?
>
> А это точно ~/.zshrc?  Ну и, понятно, после редактирования его уже
> запущенные шеллы сами по себе его не заметят.

Я даже перезагружался - без результата, а вот формат подсказки из этого же
~/.zshrc работает нормально :(

Вообще я правильно понимаю, что если в ~/.zshrc есть строчка
alias ll='ls -l'
то я в командной строке могу набирать ll и должен получать после <enter>
ls -l?

Может кто-нибудь кинет рабочий zshrc и номер версии zsh?