Re: xrender, xft, etc.

Victor B. Wagner wrote:
Может монитор стоит сменить? Мне антиалиасинг для глаз приятнее. Предлагают

У меня есть сильное подозрение, что монитор стоит менять тем, кому
антиалиасинг для глаз приятнее. Мониторы у меня хорошие, что следует
хотя бы из того, что за пятнадцать лет ежедневной работы за компом я
зрение не посадил.
Я тоже ;) Когда в школе было -6 сделали операцию и оно быстро скатилось до -9.
Прошло 12 лет. Мониторы были самые разные, зрение -9.
Из этого ничего не следует. Кому-то нравится aa, кому-то нет. Мне -- да.

Вообще hand-tuned bitmap-шрифты для постоянной работы - самое то.
А этого я не умею.

--
:wq
Paul S. Romanchenko (rmrfchik)